АГЕНТСТВО ДЛЯ АВТОРОВ: Мечты vs Действительность, или философия компании одного

«Я строю прекрасные корабли, под алыми парусами…
Но не могу гарантировать, что они преодолеют бурный океан интернет-пространства.
Выжить в шторм – задача капитана.
Я сделаю всё, чтобы о Вашей книге узнали Ваши читатели,
но станет ли она бестселлером – зависит от ее содержания».   


Миссия и мечта:

Лучшая сказка, прочитанная в детстве и ведущая по жизни до сих пор – «Алые паруса» Александра Грина. Потому что сказкой не является, там нет никакого волшебства: подслушал Грэй мечту Ассоль, взял и создал корабль под алыми парусами. Именно такие сказки и воодушевляют, потому что учат творить чудеса своими руками!
Наше воображение создаёт реальность, а не наоборот!
Давайте творить вместе!

Более половины стандартных услуг агентства родилось из частных запросов моих клиентов!
С каждым из вас я работаю на индивидуальной основе.


Награды действительности:

За свою жизнь я поработала в госсекторе, на частный бизнес, на крупные международные корпорации, на известные российские компании в период экономических кризисов, открыла своё дело и сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что всё это время мне не хватало мудрых советов о главном: чётко определить свою цель и не распылять ресурсы (силы, время, здоровье) на гонку по вертикали успеха. Всегда мне было слишком тесно на чужом корабле…

Подробнее в моей рецензии на книгу издательства «Библос»: «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес» Пола Джарвиса >>>

И движение «компании одного», как указано в конце книги, набирает сторонников по всему миру:
«Больше – не значит лучше. Что, если вместо этого стремиться к тому, чтобы стать меньше, умнее, эффективнее и устойчивее?
Компания одного не значит, что только один человек управляет всем бизнесом. Это может быть владелец небольшого бизнеса или группа основателей. Сотрудники, управляющие, члены совета директоров и корпоративные лидеры, которые хотят работать с большей автономией и самодостаточностью, тоже могут использовать принципы компании одного. По сути, если крупный бизнес стремится удержать лучшие умы, он обязан применять некоторые принципы компании одного».

На сегодняшний день я сотрудничаю с 20 лучшими партнёрами (всегда на тендерной основе):

  • Издательства и рекламные медиа-холдинги
  • Типографии и художники-иллюстраторы
  • Независимые интернет-площадки и студии креатив-продакшен

 Я знаю, что вам предложить, потому что:

  • Я – автор, а не очередной Литсоюз, где сдирают деньги за принадлежность к сообществу снобов, и точно знаю, что нужно автору – читатели.
  • Я – малый бизнес, и точно знаю, как сэкономить, создав прочную связь с самыми близкими, чтобы не стрелять из пушки по воробьям.
  • Я – профессионал с 15-летним стажем в PR и креативных агентствах, и точно знаю, в чём они ошибаются (или обманывают вас, чтобы заполучить бюджет).
  • И ещё я точно знаю, что никто и никогда «не просыпался в одночасье богатым и знаменитым». За любой подобной «неожиданностью» всегда стоят время, деньги и труд.

 Добро пожаловать на борт,
и всем нам – попутного ветра!


Самые востребованные Творческие решения для авторов:
КНИГА ПОД КЛЮЧ >>>
РЕЦЕНЗИИ И РЕКЛАМА КНИГИ В СМИ >>>
Также можно заказать буктрейлер для книги и рекламу в соцсетях и на YouTube >>>  

По вопросам сотрудничества обращаться:

Маргарита Пальшина
Телефон:  + 7 (926) 325 41 88
E-mail: margopa@mail.ru , margopa@creative-decisions.ru