Издать книгу сегодня не проблема: множество издательств предлагает размещение книг по принципу print-on-demand, существуют десятки издательских систем для самиздата. Но как сделать так, чтобы книгу заметили, прочитали, заговорили о ней? Как читатель узнаёт о книгах, которые стоит читать?
Во-первых, сама форма подачи книги читателю является ее продвижением:
И здесь, главное не ошибиться с выбором ЦА и подходом к изданию книги.
Например, для классического романа лучше выбрать издание книги в бумажном и электронном формате с поддержкой на книжных ресурсах и в СМИ, для книги стихов лучше сработает аудиоверсия (мини-театр поэта), для детской книги стоит выбрать иллюстрированный вариант “книжки с картинками”, для обучающих нон-фикшн книг предлагаем задуматься о трех разных подачах: бумажный учебник с красочной инфографикой, электронный вариант и аудиокурс лекций (люди по-разному воспринимают информацию).
Для презентационных и подарочных изданий сделаем эксклюзивный дизайн книг.
С каждым проектом работаю индивидуально, исходя из запросов автора и предпочтений его читателей.
Во-вторых, любой книге необходима всесторонняя реклама, так называемые «7 маркетинговых касаний»:
Например, если автор не обладает рядом литературных наград, публикаций и не известен широкому кругу читателей, бесполезно вкладывать деньги в продвижение его новой книги в соцсетях, сначала придется поработать над созданием серьезной авторской репутации. А без присутствия книги на книжных рекомендательных сервисах сложно ожидать, что книгу заметят среди сотен тысяч новинок: читатели чаще всего доверяют рекомендациям и выбирают книги на основе читательских отзывов.
И, конечно, любую книгу можно визуализировать: заказать буктрейлер, сократив путь к читателю! Видеореклама сегодня чуть ли не самая популярная разновидность рекламы книг в соцсетях.
Медиа агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает услуги по размещению рекламных статей, рецензий и интервью в новостных СМИ, в ведущих литературных журналах, на рекомендательных книжных сервисах,
продвижению и рекламе книг в соцсетях:
- Создание рекламного материала по книге или о творчестве автора (профессиональная рецензия, критическая или обзорная статья, интервью) и размещение в новостных и литературных интернет-СМИ с возможностью вывода материала в ТОП-новости Яндекс, Google.
- Размещение анонсов, релизов, рецензий в ведущих литературных журналах книжного бизнеса: “Ревизор”, “Читаем вместе”, Pro-Books.ru, Литературно.
- Размещение биографий, рецензий, интервью на рекомендательных книжных сервисах: LiveLib, ReadRate, BookMix, Readly, Knigaza, Книгообзор, Книгогид и др. (аудитория 500 000+).
- Разработка медиаплана и размещение рекламной статьи о книге на тематических интернет-площадках, где проводит время целевая читательская аудитория.
Подробнее >>> - Размещение рекламы в соцсетях, в крупнейших читательских сообществах и блогах (Livejournal, Facebook, Instagram, ВКонтакте).
Примеры размещения:
- Статья о творчестве в СМИ: Алеся Бальдассари о создании романа «Яксил Тун»: Рождение слова из живописи и любви к морю
- Алекс Крисвэлл «Приключения Принца Ар-ту»: Одиссея взросления или путешествие в поисках мудрости для Новости России >>>
- Роман «Сибирский папа» Натальи Терентьевой: есть люди, ведущие мир к гибели, а есть те, кто пытается его спасти: новости культуры для Москва.News >>>
- Книга притч «Вина коровы» Хайме Лопера и Марты Инес Берналь: прекрасный материал для обучения и саморазвития для детей и взрослых, для преподавателей и студентов, лидеров команд, наставников, менеджеров … – и всех, кто стремится не только к успеху, но и к гармонии жизни и счастью (на PRO-BOOKS ) >>>
- Роман «А.»Ольги Востоковой, Анны Корсаковой: почему русские олигархи выбирают альтруизм для НАСЛЕДИЯ >>>
- «Конечная станция – Эдем»: альтернативная история о смысле жизни и смерти для НОВОСТИ ПЛАНЕТЫ >>>
- Книги Гюнай Александры Гейдаровой – открытие души в поэзии на ИМЕННО.RU >>>
- Рекламная статья – анонсирование премьеры аудиокниги “Когда вся ночь опустится на нет” и юбилейных концертов “Поэзия в темноте” Саши Ирбе для LIFE-24
- Рецензия на книгу по философии “Абсолютное Зло и другие парадоксы объективной этики” Ильи Свободина в ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ, на книжном портале READRATE
- Книга Волшебства: О детской книге Светланы Кривошлыковой “Приключения Мохнатика и Веничкина” (ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ, АСТ)
- СПЕЦПРОЕКТ для книги “Ливонская ловушка”: исторический тест “Что вы знаете про Ливонию”: ЛИТЕРАТУРНО, БИБЛОС
- Кодекс хореканца: успешная карьера в 50 шотах на Pro-Books
- “Дашборд для директора” – первое издание на русском языке по визуализации данных в бизнесе. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
- «Исход» Светланы Замлеловой: новая русская проза в лучшей классической традиции на ReadRate
- Истина начинается с Человека (о романе “Исход” Светланы Замлеловой) на Pro-Books.ru
- «История и современность в зеркале Ринордийского мира Ксении Спынь» (рецензия)
- «Идентичность» Леонида Подольского – это роман о России, великой и несчастливой стране, где власть и народ всегда чужды друг другу (антология из рецензий критиков и литзвёзд)
- «Путь к свету – «Книга Чёрной и Белой Магии. Иная Реальность» (интервью по книге Александры Крючковой для портала Именно.ру).
- «Немецкое издательство «Za-Za Verlag» выпустило новый роман Вадима Сухачевского «Злой октябрь» (релиз для журнала PRO.Искусство)
- «Вдохнуть жизнь в слово» (рецензия на книгу Михаила Полюги «Ребро Адама» на литературном портале Мегалит).
- «Злой октябрь» — честные костры времени (рецензия на книгу Вадима Сухачевского на портале LiveLib).
- «Писательский диалог: Фигуры речи, памяти, судьбы» (интервью по книге «Фигуры памяти» для «Моя Газета»).
- «Врата вдохновения» (PR-история о создании книги на рекомендательном сервисе BookMix).
- «5 исторических фактов из книги «Злой октябрь», которые вы примете за выдумку . Неизвестные детали отечественной истории раскрывает в новом детективе писатель Вадим Сухачевский» (редакционный материал на рекомендательном сервисе ReadRate) .
- «Путь к свету. Книга Знаний» (статья по книге Александры Крючковой для эзотерического портала «Астромеридиан»).
- В моей руке стихи: о поэзии Алексея Козлова в СМИ
- Размещение книг на портале Pro-Books (новости книжного мира) с выводом на главную страницу.
- Создание новости о книге на портале BookMix “Пора влюблённости”: история одного романа.
- Создание страницы книги с рецензией на рекомендательных сервисах: Readly и Knigaza.
- Страница рецензий на PRO-BOOKS >>>
СТОИМОСТЬ ПАКЕТОВ:
-
СОЗДАНИЕ РЕПУТАЦИИ АВТОРА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СМИ:
Написание профессиональной рецензии на книгу, статьи о творчестве,
размещение под разными заголовками и с рерайтингом в 25 новостных,
книжных, культурных СМИ, не менее 5 выводов материала в ТОП-новости Яндекс и Google.
Стоимость пакета: 27 000 рублей -
РЕКЛАМА НА ВЕДУЩИХ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ МЕДИА-РЕСУРСАХ КНИЖНОЙ ИНДУСТРИИ:
- Рецензия на книгу на рекомендательном портале ReadRate (охват 500 000 +);
- Рецензия (статья) о книге или творчестве автора на рекомендательных порталах Ревизор и Литературно (общий охват 100 000 +);
- Новость о книге (творчестве автора) на книжных ресурсах BookMix и Pro-Books (общий охват 350 000 +);
- PR-поддержка в писательском блоге на LIVELIB.
Стоимость пакета: 56 000 рублей
- Статья: «Как автору и издательствам рекламировать книги»
- Статья: ОТ АВТОРА – АВТОРАМ: где публиковаться, как издавать и рекламировать книги, с кем сотрудничать
-
РЕКЛАМА NON-FICTION И БИЗНЕС КНИГ:
Бизнес книги, саморазвитие, дизайн, реклама, живопись, фотография и т.д.
Рецензии и новости в бизнес-СМИ и бизнес-блогах: ADVERTOLOGY, E-TODAY, E-XECUTIVE, SOSTAV, MARKETING PEOPLE, ПРОФЕССИОНАЛЫ и др.
Подробнее >>>Статья: «PR и реклама для бизнеса: издание книг, реклама в бизнес СМИ»
-
РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ:
Таргетированная по интересам и в тематических и книжных сообществах Телеграм / ВКонтакте.
Бюджет рассчитывается индивидуально, пакеты от 5 000 рублей (за 1 сеть). -
СОЗДАНИЕ СТРАНИЦ КНИГИ С ОТЗЫВАМИ / РЕЦЕНЗИЕЙ
НА КНИЖНЫХ РЕСУРСАХ:Pro-Books, Bookmix, LiveLib, ReadRate, Книгогид5 рекомендательных книжных ресурсов (в т.ч. Readly, Книга за книгой и другие).
Стоимость: 5000 рублей.
-
Разработка медиаплана и размещение рекламы на тематических интернет-площадках, исходя из жанра, темы книги, предпочтений потенциальной читательской аудитории.
Пакет рассчитывается индивидуально.
По вопросам сотрудничества обращаться:
Маргарита Пальшина
Телефон: + 7 (926) 325 41 88
E-mail: margopa@mail.ru , margopa@creative-decisions.ru