fbpx

Реклама книг, PR для бизнеса, рецензии в СМИ

Рецензии в СМИ
Реклама книг и рецензии в СМИ
Реклама в бизнес СМИ
Реклама книг и рецензии в СМИ
Реклама в СМИ
Реклама в СМИ
Реклама книг
Рецензии в СМИ
Продвижение автора в интернет
Реклама книг, рецензии в СМИ
Реклама книг

Издать книгу сегодня не проблема: множество издательств предлагает размещение книг по принципу print-on-demand, существуют десятки издательских систем  для самиздата. Но как сделать так, чтобы книгу заметили, прочитали, заговорили о ней? Как читатель узнаёт о книгах, которые стоит читать?

Во-первых, сама форма подачи книги читателю является ее продвижением:

И здесь, главное не ошибиться с выбором ЦА и подходом  к изданию книги.
Например, для классического романа лучше выбрать издание книги в бумажном и электронном формате с поддержкой на книжных ресурсах и в СМИ, для книги стихов лучше сработает аудиоверсия (мини-театр поэта), для детской книги стоит выбрать иллюстрированный вариант “книжки с картинками”, для обучающих нон-фикшн книг  предлагаем задуматься о трех разных подачах: бумажный учебник с красочной инфографикой, электронный вариант и аудиокурс лекций (люди по-разному воспринимают информацию).
Для презентационных и подарочных изданий сделаем эксклюзивный дизайн книг.
С каждым проектом работаю индивидуально, исходя из запросов автора и предпочтений его читателей.

Во-вторых, любой книге необходима всесторонняя реклама, так называемые «7 маркетинговых касаний»:

Например, если автор не обладает рядом литературных наград, публикаций и не известен широкому кругу читателей, бесполезно вкладывать деньги в продвижение его новой книги в соцсетях, сначала придется поработать над созданием серьезной авторской репутации.  А без присутствия книги на книжных рекомендательных сервисах сложно ожидать, что книгу заметят среди сотен тысяч новинок: читатели чаще всего доверяют рекомендациям и выбирают книги на основе читательских отзывов.
И, конечно, любую книгу можно визуализировать: заказать буктрейлер, сократив путь к читателю! Видеореклама сегодня чуть ли не самая популярная разновидность рекламы книг в соцсетях.


Медиа агентство «ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» оказывает услуги по размещению рекламных статей, рецензий и интервью в новостных СМИ, в ведущих литературных журналах, на рекомендательных книжных сервисах,
продвижению и рекламе книг в соцсетях:
  • Создание рекламного материала по книге или о творчестве автора (профессиональная рецензия, критическая или обзорная статья, интервью) и размещение в новостных и литературных интернет-СМИ с возможностью вывода материала в ТОП-новости Яндекс, Google.
  • Размещение анонсов, релизов, рецензий в ведущих литературных журналах книжного бизнеса: “Книжное обозрение”, “Читаем вместе”, Pro-Books.ru, Литературно.
  • Размещение биографий, рецензий, интервью на рекомендательных книжных сервисах: LiveLib, ReadRate, BookMix, Readly, Knigaza, Книгообзор, Книгогид и др. (аудитория 500 000+).
  • Разработка медиаплана и размещение рекламной статьи о книге на тематических интернет-площадках, где проводит время целевая читательская аудитория.
    Подробнее >>>
  • Размещение рекламы в соцсетях, в крупнейших читательских сообществах и блогах (Livejournal, Facebook, Instagram, ВКонтакте).

Примеры размещения:

 


Стоимость пакетов:
  • СОЗДАНИЕ РЕПУТАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРА в СМИ:

    Написание профессиональной рецензии на книгу, статьи о творчестве,
    размещение в 25 новостных, книжных, культурных СМИ,
    не менее 5 выводов материала в ТОП-новости Яндекс и Google.
    Создание авторской страницы (биографии) на книжных ресурсах.
    Стоимость:  35 000 рублей

  • РЕКЛАМА НА РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ КНИЖНЫХ РЕСУРСАХ,
    В ВЕДУЩИХ ЖУРНАЛАХ КНИЖНОЙ ИНДУСТРИИ:

    Рецензия / релиз / новость о книге
    Авторские страницы (истории, интервью)
    Контекстная реклама книг
    Спецпроекты (конкурсы, интервью, тесты по книге, участие в рейтингах, редакционные материалы с баннерной поддержкой и т.д.)
    Реклама книги в рассылках ЛитРес, LiveLib
    Стоимость:  25 000  – 85 000 рублей

    Статья: «Как автору и издательствам рекламировать книги» 


  • РЕКЛАМА NON-FICTION И БИЗНЕС КНИГ:  

    Бизнес книги, саморазвитие, дизайн, реклама, живопись, фотография и т.д.
    Рецензии и новости в бизнес-СМИ и бизнес-блогах: ADVERTOLOGY, E-TODAY, E-XECUTIVE, SOSTAV, MARKETING PEOPLE, ПРОФЕССИОНАЛЫ и др.
    Подробнее >>>

    Статья: «PR и реклама для бизнеса: издание книг, реклама в бизнес СМИ» 


  • РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ:

    Таргетированная по интересам в Facebook, Instagram,
    в тематических сообществах ВКонтакте, Livejournal.
    Бюджет рассчитывается индивидуально, пакеты от 5 000 рублей (за 1 сеть).

  • СОЗДАНИЕ СТРАНИЦ КНИГИ С ОТЗЫВАМИ / РЕЦЕНЗИЕЙ
    НА КНИЖНЫХ РЕСУРСАХ:

5 рекомендательных книжных ресурсов.
Стоимость: 5000 рублей.

  • Разработка медиаплана и размещение рекламы на тематических интернет-площадках, исходя из жанра, темы книги, предпочтений потенциальной читательской аудитории.

Пакет рассчитывается индивидуально.


По вопросам сотрудничества обращаться:

Маргарита Пальшина
Телефон:  + 7 (926) 325 41 88
E-mail: margopa@mail.ru , margopa@creative-decisions.ru