Масштабная рекламная кампания книги на 360 °

По заказу издательства «РИПОЛ» агентством «Творческие решения» была успешной проведена рекламная кампания «Книги Чёрной и Белой Магии» Александры Крючковой.

Этот проект был интересен тем, что книга вышла в престижной серии «Тайные знания», была широко представлена на полках магазинов по всей России и требовала самого широкого анонсирования.

Решение, а точнее, многоэтапный комплекс решений:

  1. Рекламные статьи, рецензии в новостных, литературных СМИ с возможностью вырваться в первые строчки поисковых систем Яндекс, Google, а также перепостов нашей новости неоплаченными медиаресурсами за счёт «рекламной волны».

В общей сложности было задействовано порядка 30 СМИ,
50 – включая перепосты новостей,
в ТОП Новости поисковиков мы попадали аж 6 (!) раз .

Пример рецензии: «Книга Чёрной и Белой Магии» поможет изменить судьбу

  1. В качестве поддержки рекламной кампании на втором этапе мы разместили в тех же СМИ интервью с автором о создании книги, что вызвало новую волну цитирования и дополнительные – бесплатные размещения рекламы.

Пример интервью: Путь к свету – «Книга Чёрной и Белой Магии. Иная Реальность»

  1. В качестве визуальной рекламы на YouTube был запущен буктрейлер по книге:

Буктрейлер присутствовал во всех наших рекламных материалах, что значительно способствовало продвижению книги среди ЦА, предпочитающей визуальный контент.

  1. «Книга Чёрной и Белой Магии» была широко анонсирована на рекомендательных сервисах для читателей с миллионной интернет-аудиторией: LIVELIB, BOOKMIX, LIVEJOURNAL.

(неделя на главной странице сайта, далее – постоянная ссылка в архиве)

(сообщества «Что читать?», «Читаем книги»)

  1. Также мы разместили рекламную статью о книге на целевых площадках в интернет, исходя из темы книги.

Пример рекламной статьи >>>

«Книга Чёрной и Белой Магии» – книга эзотерических знаний, поэтому были задействованы не только новостные площадки книжного бизнеса, но и тематические сайты: в нашем случае выбор остановился на ведущем эзотерическом интернет-журнале «АстроМеридиан», что явилось точным попаданием в целевую читательскую аудиторию. Реклама на главной странице сайта активно поддерживалась в социальных сетях.


РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Успешные продажи книги.
  • Постоянное сотрудничество по рекламному сопровождению авторов издательства «РИПОЛ».